Это расширенная версия интервью, опубликованного в мартовском номере Game Informer. На вопросы отвечает исполнительный продюсер Battlefield 3 Патрик Бах. Продвинутые игроки понимают и ценят концепцию командной игры, заложенную в мультиплейер Battlefield. Но часто можно встретить одиночек, играющих самих по себе, и упускающих всю соль этой идеи. Как вы планируете бороться с этим?
Мы часто задаёмся вопросом – почему люди не играют в Battlefield так, как мы это видим. Проблема не только в самой игре, но ещё и в том, чтобы убедить людей попробовать её. Даже если вы раздаёте бесплатную демо-версию, это не значит, что её запустят. Главная задача – убедить людей запустить её, ведь если это случится, люди подсядут на игру. Что касается командной игры – здесь дело в глубине геймплея, которой нет в большинстве других шутеров. Проблема с глубиной – в том, что мы снижаем входную планку для новичков, чтобы все могл
...
Читать дальше »