Делимся опытом =)
| |
ADMIN | Дата: Суббота, 06.11.2010, 20:55 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Admin
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Тут будут писатся различные советы и т.п.
|
|
| |
ADMIN | Дата: Суббота, 06.11.2010, 20:55 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Admin
Сообщений: 108
Статус: Offline
| На ближней дистанции в основном решает только реакция и боевой нож. Но поскольку реч идет о штурмовом оружее, то тоже не забываем целиться, потому что в движении, оружее даже в упор попадает 60% только. Но главное это спокойствие =) На средней дистанции вести огонь надо по 2-3 патрона, если же противник бежит, то целиться надо чуть дальше, потому что учитывается ещё и время полета патрона(примерно по миллиметра). Никогда не стреляем навскидку, это просто гиблое дело, точность снижается на 70%. На дальних дистанциях самое сложное(особенно когда нету прицела Х4). Когда противник бежит и вы не уверены что можете толком попасть, в таком случае лучше, и не стрелять, что бы не палиться, а подобраться ближе на сколько это возможно для поражения врага, но и не забываем смотреть по сторонам, потому что всегда есть противник не только впереди. Если же враг стоит, то сразу не стрелять куда попало, лучше чуть дольше прицелиться, но стрелять в голову, что бы убить с 1-2 патронов. В отдельности же Акабана(самого простого штурмового оружия) и М14А2(самого сложного в обращении), тут дело немного другое. Поскольку Акабан стреляет по 2 патрона, то можно смело стрелять по 1 щелчку на дальней дистанции в голову что бы убить с первой очереди. На средней дистанции ещё проще, а вот в близи она не оч хороша, поскольку скорострельность у неё мала, поэтому пытайтесь сразу стрелять в голову. Ну, а вот М16А2, все гораздо сложнее. Послкольку она стреляет по 3 патрона за 1 нажатие, то её точность быстро падает. На дальних дистанция если не получилось убить с первой очереди, то вполне опытного игрока уже не убить, потому что 2 очереть практически не попадает(я бы сказал около 20% что попадет 1 патрон из 3), поэтому к неё надо привыкать дольше чем к другим и нужна очень хорошая терпеливость. На средних дистанциях стрелять по 2 нажатия в секунду, если чуть больше то эффект будет хуже чем на дальней дистанции. На ближней дистанции все же М16А2 я бы сказал лучшая в своем роде, даже скоростреляная F2000 уступает её в эффективности. И никогда не стреляйте с М16А2 не прицелевшись, это почти тоже самое что стрелять с пулимета, выпустить обойму за пару секунд, а толку никакого =)
|
|
| |
KaneAngel | Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:40 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Друг
Сообщений: 21
Статус: Offline
| оружИю в описании ветки...
///Evo club.
|
|
| |
Darth-Vader | Дата: Среда, 20.04.2011, 16:41 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 73
Статус: Offline
| ПКМ СИЛА КТО НЕ СОГЛАСЕН ТОТ СКОТИНА
|
|
| |
eXtremeCat | Дата: Среда, 13.07.2011, 12:58 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Admin
Сообщений: 135
Статус: Offline
| ; Горячие клавиши: ; WIN+F1 клавиша включения-выключения скрипта ; WIN+F2 Включаем Aero если при входе на сервер оно выключилось и убираем рамку с окна.(что-бы включить, рас комментируйте строки которые начинаются с ";~" ; WIN+(+)увеличить задержку ; WIN+(-)уменьшить задержку ; Автор: ropox ; Специально для cheaton.ru
Ins::Suspend
#NoEnv SendMode Input SetWorkingDir %A_ScriptDir% if 0 <> 0 { ExitApp } #IfWinActive Battlefield: Bad Company 2
;~ #F2:: ; WIN+F2 Включаем Aero если при входе на сервер оно выключилось.
;~ WinMove, Battlefield: Bad Company 2,, 0, 0, 1680, 1050 ; параметры окна: x, y, w, h ;~ WinSet, Style, -0xC00000, Battlefield: Bad Company 2 ;~ Run, Aero.BAT ; Для запуска файл Aero.BAT должен находится в папке со скриптом ;~ ;~ Return
#F1:: ; WIN+F1 клавиша включения-выключения скрипта
Suspend Toggle if (!A_IsSuspended) { SoundBeep, 200, 150 SoundBeep, 1500, 150 } Else { SoundBeep, 1000, 150 SoundBeep, 200, 150 } return
StringReplace, Rapidfire, Rapidfire, .ahk,, All StringReplace, Rapidfire, Rapidfire, .exe,, All
timer := 80
#NumpadAdd:: ; WIN+(+)увеличить задержку #NumpadSub:: ; WIN+(-)уменьшить задержку
IniRead , timer, Rapidfire.ini, Main, timer, %timer% timer_step = 1 ; шаг регулировки vol_DisplayTime = 1500 vol_TransValue = 200 vol_CW = 000000 vol_Width = 50 vol_Thick = 1 vol_PosX := A_ScreenWidth/2 - vol_Width/2 vol_PosY := A_ScreenHeight/1.8 - vol_Thick/2 vol_BarOptionsMaster = 1:B1 R0-299 ZH%vol_Thick% ZX8 ZY4 W%vol_Width% X%vol_PosX% Y%vol_PosY% CW%vol_CW% timer += (InStr(A_ThisHotkey, "#NumpadSub") ? -timer_step : timer_step ) ; Если меняете хоткеи, то менять "#NumpadSub" на свой из строки 49. If ( timer > 300 ) timer := 300 If ( timer < 0) timer := 0 IniWrite , %timer%, Rapidfire.ini, Main, timer vol_ShowBars: vol_Master := timer if vol_Master <> 80 { vol_Colour = F19720 vol_Text = %timer% } Else { vol_Colour = red vol_Text = %timer% }
IfWinNotExist, Rapidfire { WS_EX_TRANSPARENT := 0x20 WS_EX_LAYERED := 0x80000 Gui +AlwaysOnTop Progress , %vol_BarOptionsMaster% CT%vol_Colour% CB%vol_Colour%, , %vol_Text%, Rapidfire WinSet, Transparent, %vol_TransValue%, Rapidfire WinSet, ExStyle, % "+" WS_EX_LAYERED|WS_EX_TRANSPARENT, Rapidfire Gui -Caption +ToolWindow }
Progress, 1:%vol_Master% , , %vol_Text% SetTimer, vol_BarOff, %vol_DisplayTime% return
vol_BarOff: SetTimer, vol_BarOff, off Progress, 1:Off return
*LButton:: IfNotExist, Rapidfire.ini { IniWrite , 80, Rapidfire.ini, Main, timer } IniRead , timer, Rapidfire.ini, Main, timer, %timer% SetTimer, timer, %timer% Gosub timer return
timer: if GetKeyState("Lbutton", "P") { mouseXY(0, 0) Send {blind}{Click} } else
SetTimer, timer, Off return
~+LButton:: Send, {Rbutton, Down}
Return
mouseXY(x,y) { DllCall("mouse_event",uint,1,int,x,int,y,uint,0,in t,0) }
|
|
| |
Darth-Vader | Дата: Четверг, 14.07.2011, 10:27 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 73
Статус: Offline
| LOLLOLOLOLOLO
|
|
| |
|